x 
КОРЗИНА: 0 товаров
/
Сумма : 0 руб

ЗАКАЗ КАТАЛОГОВ

ВЫБЕРИТЕ КАТАЛОГ

ETATRON

DEBEM


Бочковые насосы для масла

Бочковые насосы для масла не являются специфическим, узкоспециализированным видом промышленного оборудования, так как кроме собственно масла они способны перекачивать жидкую краску, лакокрасочные материалы, дизтопливо и прочие вещества с аналогичной или меньшей степенью вязкости. Они могут разниться по конструкции и принципу действия, неизменным остаётся одно – способ установки и назначение.

Конструкция и принцип действия.

Бочковые насосы называются так потому, что специально приспособлены для установки в/на стандартную или близкую к ней по параметрам металлическую бочку, предназначенную для транспортировки и хранения химических веществ. Возможна установка и на иную ёмкость соответствующей глубины с верхней горловиной подходящего диаметра.

По конструкции они могут оснащаться

  • ручным приводом – в этом случае они представляют собой обычную рычажную помпу; с её помощью можно перекачивать достаточно вязкие продукты, хоть и неспешно;
  • приводом механическим – в виде электрического или пневмодвигателя; такие насосы обладают значительно большей производительностью, но ограничены по вязкости перекачиваемой жидкости уровнем в 900 сПз, что соответствует чистому минеральному маслу средней и даже высокой степени густоты.

Бочковые промышленные насосы (они же химические насосы для бочек) представляют собой «облегчённую» модификацию вертикальных центробежных насосов и работают по тому же принципу. Жидкость, попадая через осевое заборное отверстие на вращающуюся с высокой скоростью крыльчатку, отбрасывается к стенкам рабочей камеры насоса и затем возникающим высоким давлением выталкивается наружу через удлинённый вертикальный выпускной патрубок.

Крыльчатка с направляющей втулкой и ведущим валом заключены в трубчатый корпус, который погружается непосредственно в бочку. Привод, обеспечивающий вращение вала и крыльчатки, остаётся снаружи и с перекачиваемым веществом никак не контактирует.

Вал привода и вал крыльчатки соединены карданной муфтой напрямую, без промежуточного редуктора; вращательный момент передаётся непосредственно на крыльчатку.

Свойства и достоинства.

Как уже упоминалось, промышленные бочковые насосы оснащаются электрическим либо пневмоприводом. При совпадении прочих характеристик бочковой насос для перекачки масла электрический несколько мощнее пневматического и обладает лучшей производительностью.

У пневматического привода есть свои положительные стороны. Прежде всего это полная взрыво- и пожаробезопасность, так как пневматический двигатель не подвержен искрообразованию, а воздушный компрессор может располагаться на значительном удалении от места перекачки. Во-вторых, при необходимости, скорость подачи насоса можно легко регулировать, уменьшая или увеличивая поток воздуха от компрессора.

Повторим, бочковые насосы способны перекачивать не только масло. Более того, они могут работать не только с химически нейтральными, неагрессивными и малокоррозийными жидкостями, но и с химически активными веществами – кислотами, щёлочами, растворами солей. Для лучшей химической совместимости предусмотрено три варианта исполнения корпуса насоса – из двух видов особых полимеров или высококачественной нержавеющей стали.

Кроме того, предусмотрены два варианта длины погружной части – 900 и 1200 миллиметров – для ёмкостей различной глубины и, соответственно, объёма. Для моделей с электроприводом возможен выбор мощности двигателя: 500 или 800 ватт. В совокупности это ещё более расширяет диапазон применения бочковых насосов.

В качестве дополнительных достоинств бочковых насосов можно выделить следующие:

  • мобильность: даже в исполнении с корпусом из нержавеющей стали и 800-ваттным двигателем вес насоса не превышает 10 килограмм, что обеспечивает удобство при монтаже/демонтаже и позволяет легко перемещать его вручную, без применения техники;
  • модульность: погружная часть и привод являются разъёмными и соединяются воедино резьбовым установочным кольцом; при необходимости привод может быть быстро демонтирован и заменён на привод другой мощности и даже другого типа без необходимости демонтажа самого насоса;
  • простота конструкции: при верхнем расположении привода отсутствует необходимость в применении «слабого звена» всех химических насосов – уплотнителей между рабочей камерой и валом двигателя; отсутствие редуктора и минимальное количество движущихся частей делает бочковой насос надёжным и наделяет его отличным сроком службы.

Отдельного упоминания заслуживает момент, касающийся технического обслуживания: элементы погружной части не требуют периодической смазки, так как смазывание происходит за счёт жидкости, в которую погружён насос – в особенности, если он используется для перекачки масла.

В соответствующем разделе нашего сайта размещена более полная информация по бочковым насосам, указаны подробные технические характеристики, которыми наделён конкретный бочковой насос для масла, цена для каждой модели в зависимости от материала исполнения, типа и мощности привода. Там же можно купить бочковой насос для масла, воспользовавшись услугами онлайн-консультанта для подобора модели с подходящими параметрами.





X
X
X
X
X